10.05-16.05 Тема недели: "Мир природы". Лексическая тема: " Откуда хлеб пришёл"? . Звуки В, Вь. 


              ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу мир природы


Программное содержание:



  1.     
Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение представлений о живой и неживой природе. Знакомство с многообразием родной природы; с растениями и животны­ми различных климатических зон.
Похожее изображение
2.     Формирование представлений о чередовании времен года, частей суток и их некоторых характеристиках. Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между природны­ми явлениями (сезон - растительность - труд людей). Развитие умения замечать изменения в природе.
Картинки по запросу мир природы  3.     Формирование представление детей об охране растений и животных.
   4.     Закрепление знаний детей о деревьях, травянистых и комнатных растениях, их названиях, знакомить со способами ухода за ними.
Расширение знаний о взаимодействии живой и неживой природы, о значении солнца и воздуха в жизни человека, животных и растений. 

Советуем родителям:

-    просмотреть И ОБСУДИТЬ МУЛЬТФИЛЬМЫ О ЖИВОТНЫХ  («ПОДАРОК ДЛЯ САМОГО СЛАБОГО», «ГРИБОК-ТЕРЕМОК И ДР.);
Картинки по запросу мир природы-   ПРИДУМАТЬ ЗАГАДКИ О ЖИВОТНОМ, ПОДОБРАТЬ ИЛЛЮСТРАЦИИ ДЛЯ ГРУППОВОГО АЛЬБОМА;
-   ПОНАБЛЮДАТЬ ЗА ПТИЦАМИ И ЖИВОТНЫМИ НА УЛИЦЕ;
-   ПОНАБЛЮДАТЬ ЗА СЕЗОННЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ ВЕСНОЙ;
Картинки по запросу мир природы-   ПОСЕТИТЬ ЦИРК;
-   ПОСЕТИТЬ ГОРОДСКОЙ ЗООПАРК;
-   ПРИГОТОВИТЬ РАЗНООБРАЗНЫЕ БЛЮДА ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕДА, ЯИЦ, МОЛОКА, СМЕТАНЫ, ТВОРОГА;
-   ПОДГОТОВИТЬ РАССКАЗ С РЕБЕНКОМ О ПИТОМЦЕ;
-   ПРИВЛЕЧЬ К УХОДУ ЗА ДОМАШНИМ ПИТОМЦЕМ (НАЛИТЬ МОЛОКО, ПОЛОЖИТЬ В ТАРЕЛОЧКУ КОРМ И Т.Д.);
-   ПОДГОТОВИТЬ ФОТОГРАФИИ СВОИХ ДОМАШНИХ ПИТОМЦЕВ ДЛЯ ВЫСТАВКИ «НАШИ ДОМАШНИЕ ЛЮБИМЦЫ».

Комментариев нет:

Отправить комментарий