10.05-16.05 Тема недели: "Мир природы". Лексическая тема: " Откуда хлеб пришёл"? . Звуки В, Вь.
Программное содержание:
1. Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение представлений о живой и неживой природе. Знакомство с многообразием родной природы; с растениями и животными различных климатических зон.
2. Формирование представлений о чередовании времен года, частей суток и их некоторых характеристиках. Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями (сезон - растительность - труд людей). Развитие умения замечать изменения в природе.
4. Закрепление знаний детей о деревьях, травянистых и комнатных растениях, их названиях, знакомить со способами ухода за ними.
Расширение знаний о взаимодействии живой и неживой природы, о значении солнца и воздуха в жизни человека, животных и растений. Советуем родителям:
- просмотреть И ОБСУДИТЬ МУЛЬТФИЛЬМЫ О ЖИВОТНЫХ («ПОДАРОК ДЛЯ САМОГО СЛАБОГО», «ГРИБОК-ТЕРЕМОК И ДР.);- ПОНАБЛЮДАТЬ ЗА ПТИЦАМИ И ЖИВОТНЫМИ НА УЛИЦЕ;- ПОНАБЛЮДАТЬ ЗА СЕЗОННЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ ВЕСНОЙ;- ПОСЕТИТЬ ГОРОДСКОЙ ЗООПАРК;- ПРИГОТОВИТЬ РАЗНООБРАЗНЫЕ БЛЮДА ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕДА, ЯИЦ, МОЛОКА, СМЕТАНЫ, ТВОРОГА;- ПОДГОТОВИТЬ РАССКАЗ С РЕБЕНКОМ О ПИТОМЦЕ;- ПРИВЛЕЧЬ К УХОДУ ЗА ДОМАШНИМ ПИТОМЦЕМ (НАЛИТЬ МОЛОКО, ПОЛОЖИТЬ В ТАРЕЛОЧКУ КОРМ И Т.Д.);- ПОДГОТОВИТЬ ФОТОГРАФИИ СВОИХ ДОМАШНИХ ПИТОМЦЕВ ДЛЯ ВЫСТАВКИ «НАШИ ДОМАШНИЕ ЛЮБИМЦЫ».
- просмотреть И ОБСУДИТЬ МУЛЬТФИЛЬМЫ О ЖИВОТНЫХ («ПОДАРОК ДЛЯ САМОГО СЛАБОГО», «ГРИБОК-ТЕРЕМОК И ДР.);
- ПОНАБЛЮДАТЬ ЗА ПТИЦАМИ И ЖИВОТНЫМИ НА УЛИЦЕ;
- ПОНАБЛЮДАТЬ ЗА СЕЗОННЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ ВЕСНОЙ;
- ПОСЕТИТЬ ГОРОДСКОЙ ЗООПАРК;
- ПРИГОТОВИТЬ РАЗНООБРАЗНЫЕ БЛЮДА ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕДА, ЯИЦ, МОЛОКА, СМЕТАНЫ, ТВОРОГА;
- ПОДГОТОВИТЬ РАССКАЗ С РЕБЕНКОМ О ПИТОМЦЕ;
- ПРИВЛЕЧЬ К УХОДУ ЗА ДОМАШНИМ ПИТОМЦЕМ (НАЛИТЬ МОЛОКО, ПОЛОЖИТЬ В ТАРЕЛОЧКУ КОРМ И Т.Д.);
- ПОДГОТОВИТЬ ФОТОГРАФИИ СВОИХ ДОМАШНИХ ПИТОМЦЕВ ДЛЯ ВЫСТАВКИ «НАШИ ДОМАШНИЕ ЛЮБИМЦЫ».
Комментариев нет:
Отправить комментарий