22.03-28.03 Тема недели: «Весна шагает по планете»

 Лексическая тема: "Весна". Звук О.


                ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу весна шагает по планете


Программное содержание:


1.  Обобщение знаний детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между явлениями живой и неживой природы (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые, дети легко одеты, могут играть с песком, водой; взрослые делают посадки в цветнике и на огороде).

2.  Развитие интереса к природе, желание активно познавать и рассказывать о природе, действовать с природными объектами.

3.  желание активно познавать и действовать с природными объектами.

4.  Воспитание стремления сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту.

 

Рекомендуем  родителям:
-     организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;

-     организовать посещение музея (выставки, галереи);
-     привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
-     обсудить вместе с детьми смысл и содержание пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
-     организовать наблюдение за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
Похожее изображение-     обратить внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
-     привлекать ребёнка к сезонной работе на садовом участке;
-     почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
-     поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
-     привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий