11.05.-17.05. 2020 г.   Тема: «Мир природы»
Программное содержание:
1.    Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране растений и животных.
2.    Развитие умений замечать изменения в природе.

3.    Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде,  способе передвижения, питании, развитие умения называть части тела животных.

4.    Уточнение знаний детей о деревьях, травянистых и комнатных растениях, их названиях, способах ухода за ними.  

5.    Расширение знаний детей о свойствах песка, глины, камня.

6.    Уточнение представления детей об условиях, необходимых для жизни

людей, животных, растений (воздух, вода, питание и т. п.).
 Предлагаем родителям:
 -  рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
-  рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;
-  приготовить разнообразных блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
-  подготовит рассказ с ребенком о питомце;
-  привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-  подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
-  понаблюдать за животными, птицами через окно;
-  посетить виртуально

зоопарк;
-  прочитать народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;
-  изготовить маски для игры – драматизации;

  

Образовательные области
- Познавательное  развитие (окружающий мир, сенсорное развитие,  конструирование, кругозора)
Что такое воздух?
Расширение и сжатие воздуха - опыты
Дикие животные и их детеныши (Звуки).
Развитие сенсорики у детей
Уроки живой природы. Бабочки.
Виды золотых рыбок.
- Речевое развитие
ЗЕЛЁНАЯ АПТЕКА - Сказка в стихах
Русские народные сказки - Заюшкина избушка | Лиса и заяц
О девочке Маше, о собаке Петушке и о кошке Ниточке, Александр Введенский
ДЕТСКИЕ ЗАГАДКИ ПРО ДИКИХ ЖИВОТНЫХ.
Два веселых гуся.
Стихи для детей. В.В. Маяковский "Что ни страница, - то слон, то львица"
А.Майков стихотворение "Подснежник".
- Художественно-эстетическое развитие (изо, лепка)
Как нарисовать Радугу
Котёнок Гав из пластилина.
- Физическое развитие
Игра-" У медведя во бору".
ЗАРЯДКА - Развивающая полезная песенка
- Художественно-эстетическое развитие (музыка)
Пчелка ЖУ-ЖУ-ЖУ
Жил на свете добрый жук
- Социально-коммуникативное развитие
Е.И. Чарушин - Как Томка научился плавать.
дидактическая игра угадай чьи следы
Сказка Сутеева - Раз, два - дружно!






-  рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием животных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий